Телекоммуникационные продукты
+852- 6642 5118 sales@sogootech.com
EnglishРусскийPortuguêsالعربيةFrançaisМонголSlovenščinaEspañolSvenskaภาษาไทยTiếng Việt
 Редактирование перевода

7/8″ комплект заземления

» Метки » 7/8″ комплект заземления

移除标签项目: Antenna Grounding Kit Antenna Grounding Kit

Комплект заземления коаксиального кабеля для 1/2″ 7/8″ 1-1/4″ 1-5/8″ Питающий кабель

Комплект заземления коаксиального кабеля для 1/2″ 7/8″ 1-1/4″ 1-5/8″ Комплект заземления коаксиального кабеля фидерного кабеля с медным зажимом, подходит для заземления всех видов кабеля: 1/4″,1/2″,3/8″,7/8″,5/4″,1-5/8″, так далее. Комплект заземления коаксиального кабеля, который также называется комплектом заземления антенны самоблокирующегося типа.. Предварительная пружина заземляющей ленты может соответствовать внешнему диаметру питающего кабеля., и это эффективно увеличивает …

Framework Grounding kit

Комплект заземления каркаса / Комплект Земли для 7/8″ Коаксиальный кабель в телекоммуникациях

Комплект заземления каркаса / Комплект Земли для 7/8″ Коаксиальный кабель в комплект заземления Telecom Framework / Комплект Земли для 7/8″ Коаксиальный кабель в телекоммуникациях, у нас также есть комплект коаксиального заземления для 1/2, 1/4, ЛМР 400 коаксиальный кабель. Длина кабеля: 0.6м, 0.8м, 1м, или вы можете сообщить нам длину, которая вам нужна, и мы сделаем по вашему запросу. Рамки …

移除标签项目: Antenna Grounding Kit Antenna Grounding Kit

Заказ: 7/8 ” Комплект заземления каркаса, у моря

6570 шт 7/8 ” Комплект заземления каркаса, корабль по морю.   7/8 ” Комплект заземления каркасного типа, который также называется самоклеящимся типом, потому что внутри каркаса застряли две мастики. Установите каркас на выводной провод, затем затяните болт, внутренняя мастика имеет герметизирующую функцию без необходимости использования дополнительной ленты.   Нет. Размер деталей Материалы 1 Заземление …

移除标签项目: Antenna Grounding Kit Antenna Grounding Kit

Клипса 7/8″ Комплект заземления, Универсальный комплект заземления с кольцевой пряжкой

Клипса 7/8″ Комплект заземления, Универсальный комплект заземления кольцевого типа Зажимной комплект заземления, Универсальный комплект заземления с кольцевой пряжкой, подходит для заземления всех видов кабеля: 1/4″,1/2″,3/8″,7/8″,5/4″,1-5/8″, так далее. Составная часть: Зажим: Соединитель из нержавеющей стали или меди: Медный заземляющий провод T2, стандартная конфигурация 0.6, 0.8, 1м. Длина может быть изготовлена ​​по требованию заказчика. Болт & орех: планка из нержавеющей стали: нержавеющая сталь …

  • Наш сервис

    Опыт Huawei ZTE
    Быстрый ответ
    Контроль качества
    Доставка вовремя
    Обслуживание ОЭМ/ОДМ
    Универсальное обслуживание

     

  • Компания

    О нас
    нажимать & Средства массовой информации
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы
    Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    телефон: +86-0755-28430400
    Факс: +86-0755-28430420
    Whatsapp:+852-6642 5118
    Вичат: +86-150 1946 5365
    Эл. адрес:sales@sogootech.com
    Web:www.sogootech.com

China RRU/BBU Cable Assemblies

7/8″ grounding kit

» Tags » 7/8″ grounding kit

移除标签项目: Antenna Grounding Kit Antenna Grounding Kit

Coaxial Cable Grounding Kit For 1/2″ 7/8″ 1-1/4″ 1-5/8″ Feeder Cable

Coaxial Cable Grounding Kit For 1/2″ 7/8″ 1-1/4″ 1-5/8″ Feeder Cable Coaxial Cable Grounding Kit with copper clamp, it suit for grounding binding of all kinds cable: 1/4″,1/2″,3/8″,7/8″,5/4″,1-5/8″, etc. Coaxial cable Grounding Kit, which is also called self-locking type antenna grounding kit. The pre-springing of grounding strap can fit the outside diameter of feeder cable, and it effectively enlarge the …

Framework Grounding kit

Framework Grounding kit / Earth Kit For 7/8″ Coaxial Cable in Telecom

Framework Grounding kit / Earth Kit For 7/8″ Coaxial Cable in Telecom Framework Grounding kit / Earth Kit For 7/8″ Coaxial Cable in Telecom, we also have Coaxial Grounding Kit for 1/2, 1/4, LMR 400 coaxial cable. The cable length: 0.6m, 0.8m, 1m, or you can tell us the length you need and we do according to your request. Framework …

Order: 7/8 ”  Framework Grounding Kit, by sea

Order: 7/8 ” Framework Grounding Kit, by sea

6570 pcs 7/8 ” Framework Grounding Kit, ship by sea.   7/8 ” Framework type grounding kit, which is also called self-adhesive type, because two mastic are stuck inside the framework. Mount the framework on the out conductor, then tighten the bolt, the inside mastic has sealing feature without additional tape required.   No. Piece Parts Size Materials 1 Grounding …

移除标签项目: Antenna Grounding Kit Antenna Grounding Kit

Clip-on 7/8″ Grounding Kit, Ring Buckle Type Universal Grounding Kit

Clip-on 7/8″ Grounding Kit, Ring Buckle Type Universal Grounding Kit Clip-on Grounding Kit, Ring Buckle Type Universal Grounding Kit, it suit for grounding binding of all kinds cable: 1/4″,1/2″,3/8″,7/8″,5/4″,1-5/8″, etc. Component part: Clamp: Stainless steel or Copper Connector: T2 cooper grounding wire, standard configuration 0.6, 0.8, 1m The length can made according to the customer’s requirement Bolt & nut: stainless steel Batten: stainless …

  • Our Service

    Huawei ZTE Experience
    Quick Response
    Quality Control
    Delivery On Time
    OEM/ODM Service
    One-Stop-Service

     

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials

  • Contact Us

    Tel: +86-0755-28430400
    Fax: +86-0755-28430420
    Whatsapp:+86-15019465365
    Email:sales@sogootech.com
    Web:www.sogootech.com